Все о ротации Стандартного режима: какие карты уйдут и что станет с метой? Кто уйдет в вольный формат: прощание с Древними Богами Когда выйдет приключение пробуждение древних богов.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Здравствуйте, уважаемые читатели сайт! Ни для кого не секрет, что уже в апреле в мире Hearthstone грядет большой переворот – ежегодная ротация Стандартного режима ! Игроки готовятся к обновлению меты, строят прогнозы и возлагают большие надежды на это событие, ведь оно должно кардинально преобразить игру. Данная статья поможет вам больше узнать о грядущих изменениях и ответит на многие вопросы. Вы можете прочитать, что такое ротация дополнений, как работает Стандартный режим, что такое Зал Славы, какие карты в него попадут и как получить дополнительную чародейную пыль к началу Года Ворона. Также вы найдете всю известную информацию о дополнении Ведьмин лес, выход которого и откроет грядущий Год Ворона.

  1. В текст добавлены данные о Годе Ворона и дополнении Ведьмин лес
  2. Убрана информация о неактуальных архетипах и картах, связанная с февральскими нерфами в патче 10.2
  3. В разделе «Что потеряют топ колоды» добавлены актуальные архетипы, убраны неактуальные, обновлены сборки
  4. Изменен раздел «Что такое Зал Славы, какие карты в него попадут?»: убрана информация о предполагаемых кандидатах на перемещение в Зал Славы, добавлена о трех уже известных картах
  5. Добавлен подраздел «О распылении карт и получении выгоды с Зала Славы»

Навигация по статье

О Стандартном режиме

В феврале 2016 года Blizzard объявила об открытии совершенно новой страницы в истории игры. Речь о появлении разных игровых форматов. Введение Стандартного режима предполагало сделать мету более динамичной и сбалансированной, а также облегчить жизнь новичкам, которым стало бы проще присоединиться к игре. Теперь каждое дополнение приобретает особую значимость, ибо выпуск новых карт существенно отражается на общей игровой картине. Ограничение по наборам делает каждую карту особенно важной, и ежегодная ротация полностью преображает игру.

Такой резкий поворот событий встретил множество отзывов со стороны игроков, как одобрительных, так и самых гневных. Многие пришли к выводу, что такое нововведение не только не поможет новичкам, а скорее приведет к прямо противоположным последствиям. Недавно вступившим в игру придется активно подстраиваться под мету, которая имеет свойство резко меняться с выходом обновлений. А накопить достаточно пыли и золота для извлечения максимальной выгоды из новых комплектов карт они просто не смогут. Все это подталкивает новичков к денежным вложениям в игру, и многие уверены, что именно на это и был главный расчет Blizzard.

Однако не все восприняли изменения так негативно. Введение разных форматов дает игрокам возможность выбора. Стандартный режим считается основным, но вы всегда можете присоединиться к Вольному, если хотите разнообразия или поностальгировать.

В 2018 году случится уже третья по счету ротация Стандартного режима. Фанаты Hearthstone чаще всего находят данное событие волнительным, важным и чрезвычайно интересным, ведь появляются не только карты нового дополнения, но и уходят старые. С одной стороны, это немного грустно: можно скучать по, например, Хранителю Медиву или Н’Зоту, но, с другой, многие утомляющие и надоевшие за год механики и карты исчезают, открывая путь новым. Кто-то не любит изменений, но Hearthstone без них просто немыслим!


Уход дополнений

Разделение на разные форматы предполагало сделать один из них более динамичным. Раз в год ситуация в Стандартном режиме должна меняться до неузнаваемости – так как же этого достичь? Все просто: в игре должны использоваться карты только из дополнений последних двух лет, а также из базового и классического наборов. Более ранние дополнения уходят в Вольный режим. В 2018 году Стандартный формат покинут карты из дополнений Пробуждение Древних Богов, Злачный город Прибамбасск , а также из приключения Вечеринка в Каражане . Все они вышли в 2016 году, а в новом сезоне должны играть только карты 17-18 гг (не считая классических и базовых).

Такой поворот событий кому-то может показаться слишком резким и нелогичным: появляется лишь одно новое дополнение, тогда как уходят сразу три. Но на деле такая очистка очень полезна для меты: она ослабляет уровень колод, ибо практически все они теряют большую часть своих основных опций. Так игровая ситуация становится более сбалансированной, появляется масса новых архетипов, а старые и всем надоевшие уходят в небытие. Сложно даже представить, какой будет мета Стандартного режима после такого масштабного переворота. Одно ясно точно: ситуация изменится кардинальным образом.

Пробуждение Древних Богов

Действительно, первые три карты поголовно использовались всеми классами, последние же заметно выделялись у Чернокнижника, Мага и Разбойника. Это сделало игру менее вариативной, а колоды более шаблонными: какой смысл использовать другой 6 дроп, если есть Сильвана Ветрокрылая?

Важно то, что игроки, у которых есть данные карты в коллекции, получат за них полную компенсацию чародейной пыли с наступлением Года Ворона. Есть несколько способов или обогатиться лишней пылью в новом году, или же бесплатно пополнить свою коллекцию золотыми копиями карт. Подробнее об этом читайте в следующем разделе.


Что делать игрокам перед ротацией?

Каждый год ротация дополнений ставит перед игроками сложную задачу: как быть с теми картами, который уходят в Вольный режим? Поклонники Стандартного формата, конечно, скажут: пылить, пылить и еще раз пылить! Совет для большинства игроков актуальный, скорее всего многие именно так и поступят. Уход дополнений дает редкую возможность получить большое количество пыли единовременно.

Игроки Вольного режима такой возможности лишены. Сказать по правде, ротация вообще не особенно на них отразится, поэтому никакие муки выбора перед ними не стоят.

О Вечеринке в Каражане

В наиболее трудном положении уже сейчас находятся игроки, еще не купившие приключение Вечеринка в Каражане. Так стоит ли приобретать его сейчас или нет?

Многие убеждены в том, что приключения нужно покупать в любом случае, даже если они давно ушли, ведь они гарантированно дают несколько легендарных карт, тогда как покупка бустеров – дело рискованное и ненадежное. Один комплект, по мнению большинства, равен 40 чародейной пыли, а вот легендарные карты из приключения можно распылить за целых 400!

На самом деле, не все так просто. Подумайте дважды, прежде чем покупать Вечеринку в Каражане сейчас, когда осталось менее месяца до его ухода. Во-первых, самое очевидное: эти карты скоро отправятся в Вольный режим. Если вы не собираетесь играть по 12 часов в день следующие 3 недели, то затраты себя явно не окупят. Покупка приключения исключительно ради распыления – вопрос еще более спорный. Да, вы гарантированно получите фиксированное количество пыли за определенную сумму, но стоит ли оно того?

Покупка всего приключения обойдется вам в 2800 золота, которые обеспечат 2930 чародейной пыли после распыления всех карт (Зал – 620, Оперный театр – 740, Зверинец – 590, Шпиль – 980) плюс еще 20 пыли за 2 пары обычных карт из бесплатного Пролога, но их можно не учитывать.

За эти же 2800 золотых вы можете приобрести 28 комплектов карт. Стоит сказать, что распространенное мнение о том, что средняя выгода от одного бустера составляет 40 пыли, очень даже ошибочно. При покупке большого количества комплектов карт, средняя выгода одного возрастает до приблизительно 100 чародейной пыли, да и вероятность выпадения легендарной карты заметно повышается. Поэтому если вы накопили 2800 золотых, лучше потратьте их на комплекты актуальных наборов: классические бустеры, если вы новичок, или комплекты карт дополнения Ведьмин лес, которое выйдет уже совсем скоро.

Не забывайте и о том, что ротация происходит параллельно с выходом нового дополнения, то есть новых карт, которые вам определенно понадобятся. В этом случае тратить почти 3 тысячи золота на 2930 пыли уж точно не имеет смысла – вам не хватит даже на две легендарные карты. Вы сможете создать 1 легендарную, 2 эпических и 5 редких карт (+30 пыли в остатке) или же 7 эпических и 1 редкую (+30 в остатке). Вариации могут быть разные, но в итоге вы получите 8-15 карт не самого высокого качества.

В то же время 28 новых бустеров дадут вам 140 карт, из которых далеко не все будут обычными или редкими (вероятность, конечно, есть, но здесь нужно просто тотальное невезение). И далеко не все – бесполезными.

Таким образом, для покупки Каражана серьезных оснований нет и быть не может. Конечно, если у вас имеются огромные запасы золота и его просто некуда девать, тогда можно потратить 3000 на приключение. В конечном итоге, если ваше желание купить Каражан и спасти Хранителя Медива настолько неумолимо, возьмите одно крыло за 700 монет. После этого вы всегда сможете купить остальные, даже после ротации.

Следует еще раз подчеркнуть, что приведенные выше советы не относятся к игрокам Вольного режима: для них покупка приключения не потеряет актуальности ни сейчас, ни после смены сезонов.


О создании уходящих карт

Разобравшись с приключением, логично перейти к вопросу о создании карт уходящих наборов. Все дополнения полны интересных и сильных существ и заклинаний, которые прочно закрепились во многих колодах. Некоторые сильны настолько, что определяют текущее состояние меты.

Если на обычные и редкие карты пыль можно не жалеть, то легендарные и эпические требуют более серьезных затрат. Нужно четко понимать, будут ли эти вложения выгодными для вас.

Некоторые карты могут отлично послужить вам в оставшееся время, но это не значит, что нужно скорее их создавать. Все зависит от вашего желания играть той или иной колодой и времени, которое вы готовы этому посвящать. Играя по полчаса в день ради выполнения ежедневных заданий, тратиться на Н’Зота явно не стоит. А если вы вдруг резко осознали, что ваша заветная мечта – 24 часа в сутки покорять ладдер Биг Жрецом, тогда есть смысл даже создать И’Шараджа и Барнса (если когда-то вы опрометчиво его распылили). Все относительно и зависит только от вас. Главное определиться, что будет выгоднее именно в вашем случае.

О распылении карт и получении выгоды с Зала Славы

Если вы счастливый обладатель всех карт из наборов Пробуждение Древних Богов, Злачный город Прибамбасск и Вечеринка в Каражане, тогда их массовое распыление принесет вам около 32 тысяч чародейной пыли. Пока неизвестно, можно ли будет распылить К’Туна и Зовущих зло . Если да, тогда прибавьте еще 410 пыли. Плюс ко всему, не стоит забывать о картах, которые попадут в Зал Славы, но об этом подробнее далее.

Из-за того, что далеко не все имеют возможность извлечь столько выгоды от распыления, многие игроки бросаются искать неиграбельные легендарные карты из стандартного набора и актуальных дополнений, чтобы получить недостающую пыль хотя бы с них. Это не самая лучшая мысль, так как любая карта может когда-нибудь заиграть. Неизвестно, какие механики придумают Blizzard в дальнейшем – может быть, даже Хранитель истории Чо когда-нибудь окажется на уровне старого Пирата Глазастика до нерфа и станет легендарной картой №1. Когда-то все списали со счетов Кэрна Кровавое Копыто , но он активно использовался некоторыми популярными колодами. Не самый популярный Барон Геддон появился в Маге на элементалях. Любая карта может заиграть, потом снова уйти в тень, снова заиграть и т.д. Так что пылить одни легендарные карты ради других крайне нерационально (да и невыгодно математически).

Когда Вечеринка в Каражане, Пробуждение древних богов и Злачный город Прибамбасск покинут Стандартный режим, с картами этих дополнений вы можете делать все, что захотите. Оставив их, вы всегда сможете использовать каждую в большинстве Потасовок и в Вольном режиме. Распылив все, вы получите большое количество чародейной пыли, которую можно будет потратить на карты будущих дополнений.

Как именно поступить - вопрос, на который можете ответить только вы сами, как хозяин своей собственной коллекции карт.

Наконец, стоит поговорить об уходящих в Зал Славы картах и о том, как можно получить выгоду за счет этого мероприятия. Всю ситуацию можно описать несколькими тезисами:

  • Когда наступит Год Ворона, вы получите полную компенсацию чародейной пыли (столько, сколько стоит создание карты) за карты, уходящие в Зал Славы
  • Если у вас есть золотые копии карт, вы получите полную компенсацию за них, но не за обычные копии
  • Всего можно получить компенсацию за 2 одинаковые карты в вашей коллекции, нет смысла создавать большее их количество
  • Все ушедшие в Зал Славы карты останутся в вашей коллекции в специальном разделе, их можно будет распылить в любой момент, но по обычным тарифам.

Итак, что же сделать, чтобы получить лишнюю чародейную пыль или красивые золотые копии карт? Очень подробно данный вопрос рассматривался в отдельной статье: Здесь же можно вывести несколько коротких правил:

  1. Если у вас нет ни одной карты, которая скоро уйдет в Зал Славы, создайте по две золотые копии каждой. Если у вас нет столько чародейной пыли, создавайте обычные копии
  2. Если у вас есть золотые копии всех карт, не делайте ничего
  3. Если у вас есть обычные копии всех карт и вы просто хотите получить максимум пыли, не делайте ничего
  4. Если у вас есть обычные копии всех карт и вы хотите бесплатно улучшить их до золотых, создавайте золотые копии. Обычные можно распылить уже сейчас, если у вас есть две их золотые копии.


Заключение

Ротация дополнений – это переломный момент для игры. Именно в это время мета полностью обновляется. Создаются новые колоды, резко меняется устоявшийся список самых популярных классов и архетипов. Многие из уже существующих колод ослабнут, иные исчезнут вовсе. Впрочем, именно для этого и было введено разделение на Стандартный и Вольный форматы. В конечном итоге изменения неизбежны, и игрокам остается надеяться, что они будут только к лучшему.

Удачной игры, до встречи в Ведьмином лесу!

Подготовили Buba и redsnapper, отедактировали Sadhappy и Blaze, оформил Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

Система ротации Стандартного режима в Hearthstone работает так, что в нём можно использовать только дополнения за последние два года. Новый год в игре начнется вместе с первым дополнением весны, когда выйдет еще не анонсированный набор карт, и вместе с ним Стандартный формат покинут «Пробуждение Древних Богов», «Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск», которые вышли в 2016 году. Давай вместе разбираться, что мы потеряем при переходе в следующий год и какие карты пополнят вольный формат.

Прощание с картами Древних Богов

Дополнение вышло в апреле 2016 года и привнесло в игру 134 карты, среди которых очень много мощных и интересных механик, используемых до сих пор.

«Йогг-Сарон» . Безумие, которое он принес в рейтинговые игры, было настолько велико, что его и любили, и ненавидели одновременно. Это легендарное существо было способно за один ход изменить исход партии, неизвестно, в какую сторону - оппонента или твою. Изменения надолго выбили его из меты, однако поклонники безумия, которое создавал его боевой клич, остались до сих пор.

«К’Тун» . Один из Древних Богов, который сразу нашел свою играбельную колоду. Он входил в состав архетипа «К’Тун Воина» и мало чем отличался от своего прародителя «Контроль Воина», однако имел более сильную позднюю игру за счёт как раз-таки «К’Туна».

«Н’Зот» . Этот Древний Бог использовался исключительно в контроль-колодах и за счет своего боевого клича мог перевернуть игру с ног на голову, воскресив всех существ с предсмертным хрипом. В данный момент он не так популярен, однако его до сих пор используют «Контроль Чернокнижники» и некоторые «Куболоки».

«И’Шарадж» . Самая недооцененная легендарная карта, которой нашли применение в огромной массе колод, начиная фановым «И’Шарадж Охотником», который использовал только двух существ, и заканчивая популярным в текущей мете «Биг Жрецом».

«Объединяющий клинок» . По-настоящему мощное оружие в арсенале Паладина, которое используется во всех колодах класса. Оно также даёт бафф существам с божественным щитом, что даст преимущество на любой стадии игры. В связи с недавним изменением «Огненной секиры», ценность этого оружия намного выше, тем более что в любой колоде Паладина используются существа с божественным щитом.

«Фэндрал Олений Шлем» . Легендарное существо Друида, которое активно использовалось в разного рода сборках «Джейд Друида» в комбинациях с классовыми картами, требующими выбрать одно из двух предложенных действий. «Фэндрал» приносил огромную пользу игроку, который смог использовать одну-две карты, и порой это способствовало скорой победе.

«Эволюция» . Заклинание, породившее новый архетип Шамана, который основывался на быстром заполнении стола и последующим натиском с его помощью. Вероятно, архетип перестанет существовать, поскольку он также лишается и других важных карт.

«Фолиант заговорщика» . Заклинание, которое не было столь сильным до выхода «Экспедиции в Ун’Горо» и введением в игру легендарных задач. «Фолиант» используется исключительно в колодах «Контроль Мага» и является важнейшим элементом, который способствует победе - уход этой карты будет крайне неприятен для Джайны.


«Мурквизитор» . Это существо казалось не столь важным, но когда речь идёт об уходе каких-либо карт - приходится оценивать их значимость. Так вышло и с «Мурквизитором»: он активно используется «Мурлок Паладинами», чтобы изменить свою силу героя на призыв мурлоков 1/1 - которые становились потенциальной целью для баффов «Мурлока-полководца» и «Кроткого мегазавра».

«Член совета Темнолесья» . Существо Чернокнижника, которое обладает просто безумными характеристиками, сразу нашло свое применение в колоде «Зоолока». Оно используется до сих пор, а его переход в вольный формат сильно ослабит архетип, поскольку это единственное существо за 3 маны, которое он использует.

«Первый помощник Н’Зота» . Не самое важное существо в колоде «Пират Воина», которое, однако, давало огромный скачок в темпе на ранних ходах за счёт боевого клича - оружия, которое можно было усилить несколько раз, от маленького крюка до здоровенной дубины.

«Пожиратель секретов» . На данный момент существо не очень распространено, однако польза, которую он приносит своим боевым кличем, настолько велика, что о ней явно будут еще долго вспоминать - к тому же это единственный общий инструмент для борьбы с секретами. После его перехода в вольный формат вопрос борьбы с секретами останется открытым - надеемся, Blizzard смогут предложить хорошую альтернативу.


В этом материале мы рассмотрели самые важные, по нашему мнению, карты из дополнения «Пробуждение Древних Богов», которые вскоре улетят в Вольный формат игры, и хотим слышать твое мнение: по каким картам будешь скучать больше всего?

Новые колоды дополнения «Кобольды и Катакомбы»

На нашем сайте ты найдешь множество других интересных материалов о

КОГДА ПРИДУТ СЛАВЯНСКИЕ БОГИ К СВОЕМУ НАРОДУ?

И.Н. Ожидать ли славянам и потомкам ариев своих Богов в новой Эпохе?

ММ. Славянские Боги имеют отдельную Иерархию от Иерархии Света Безпредельности. Они организованы в Светлом целеполагании, но в условиях закрытости пока не приняли Высоту многих мерностей, как свою принадлежность. Отдельность не является наказуемой, при условии верной направленности к Свету. Множество параллельных цивилизаций идёт своим путём к Свету, и в количестве их содержится качество и возможность великого многообразия.

Славянские Боги прошли весь путь планетарного становления в самом начале опускания Планеты на комическое Дно. И подготовили своих потомков в плане оповещения о необходимости жить в условиях диктата системы Тьмы. Сантьи Перуна рассказывают о такой подготовке, внутри которой славянам были показаны все возможные испытания и даже беды, которые их ожидают на космическом Дне Солнечного Тора. Сами Солнечные Боги покинули Землю и стали ожидать свой народ на другой стороне, после Великого Перехода.

Пройденный по Дну период оказался очень сложным для славян. Они должны были приобрести тот необходимый опыт, который позволил бы жить и эволюционировать во Внутренних сферах Солнечного и Галактического Торов.

Славянские народы потерпели огромные потери и смешение крови со многими другими народами. Чистоты крови славян можно ожидать только в условиях Державы Света, которая выправит всё искажение, которое постигло многие народы Планеты. Очищение необходимо для того, чтобы Славянские Боги смогли вернуться и стать Путеводными Светилами для новых достижений этих народов. О чистоте крови были предупреждения и наставления, но не были они услышаны, а потому встреча славян и потомков ариев со своими богами станет возможной только при условии того, что пройдя через период воцарения Державы Света, славянские народы очистят свою кровь, и тогда только смогут стать единым целым со своими Богами. Окончательный уход планеты Земля из Физического плана последует не во время Великого Перехода, а после прохождения Голубой, Синей и Фиолетовой эпох, которые будут следовать одна за другой в более ускоренном темпе, нежели Земная эпоха, которая заканчивается в настоящее время Великим Переходом.

Славянские боги ожидают своих потомков в конце Фиолетовой Эпохи, которая завершит Золотой Век Державы Света. Об этом периоде говорят, как о Суде окончательном, когда всякое творение найдёт своё место там, куда стремится его суть, и к чему у него магнитная привязанность.

А пока внутри событий на Земле и в Солнечной системе царствует Иерархия Света, составленная из представителей Высших Миров, которые прибыли сюда, чтобы выполнять роль связующей Цельности, позволяющей этой системе благополучно пройти все этапы эволюционного Пути внутри Галактического Тора. Нет иной задачи у Иерархии Света, нежели сохранить эволюционные условия для планет Солнечной системы и самой системы в целом.

И.Н. А какие проблемы возникли в Солнечной системе, если понадобился настоящий десант Высших Сил, которые участвуют в спасении Солнечной системы?

ММ Сбой эволюционных процессов на нескольких планетах и остановка с полным или частичным разрушением планет на космическом Дне, сделали Космический Атом Солнечной системы, иным по своему химическому составу в макро-масштабе внутри Галактической «Молекулы». Изменение химического состава Молекулы Галактики несёт изменение во Вселенском масштабе! Что и требует прибытия «десанта» Светлых Сил для устранения причин и недопущения возможностей дальнейшего искажения Кода Творения в данной части Вселенской единой Световой Иерархии Миров.

ММ На все процессы во Единой Вселенной может повлиять и гораздо меньшее событие, чем разрушение планеты или нескольких планет в Солнечной системе!

Нельзя даже оторвать крылышко у бабочки, чтобы это не отозвалось на Вселенной.

И.Н. Но наш мир такой жестокий, и он устроен так, что каждую секунду кто-то у кого-то отрывает не то что крылышко, а голову или отбирает жизнь! Как же нас терпят во Вселенной?

И почему Зло имеет такую силу на Земле?

ММ Терпение и понимание того, что в условиях пребывания на космическом Дне является очень серьёзным испытанием и нагрузкой для растущего сознания, но при том ещё и огромная НЕОБХОДИМОСТЬ есть у всех Высших Сил Света. Пройти через горнило космического Дна может не каждое Творение, но фильтр годности к дальнейшей эволюции в Высоких Мирах имеется только в таких системах, где каждое Творение может пройти все виды испытаний и выйти из них победителем, просветлённым страданиями и тягостными испытаниями. Кто-то и не проходит таких испытаний и остаётся на космическом Дне, в качестве бироботов на технократических звездолетах или в виде нечистой силы инфернальных болот. Система Тьмы - ЭГОцентрической направленности выявляет слабых и податливых на ЭГОцентрическую установку смыслов жизни, и они уже никогда не могут появиться в своих новых рождениях в Мирах Высшего Долженствования.

Там всегда и все служат Общему Благу, а не самим себе, как это возможно в мирах, где царствует система Тьмы.

Уничтожить миры Зла можно с легкостью, но никто этого не делает, потому что они существуют для испытания Душ и коллективных форм Разума, которые, получив все необходимые навыки в войне со Злом, более никогда не станут предпринимать действий открытой войны или насилия в Высших Мирах.

Но когда закончится определённый для данной системы Срок, она разрушается вместе со всем её содержимым, и превращается вновь в Первоматерию, годную к формированию новых форм Творения. И так до Безконечности!

Так что всё, что создано в пределах ведения вашего и Нашего сознания, является целесообразным и необходимым, даже если это выглядит как Зло.

Свобода Выбора и существует для того, чтобы выбирать между направлением либо во Тьму Внешнюю, либо к Свету Безпределности. Любой другой произвол или каприз не допускаются, поскольку всё остальное во Вселенной регулируют Высшие Коны Света!

Ченнелинг И. НИЛОВой

1. Дата выхода дополнения «Пробуждение древних богов»
Точная дата пока не известна. Известно лишь, что дополнение выйдет в конце апреля - начале мая.

2. Карты

  • С выходом дополнения в игре появятся 134 коллекционные карты.
  • Новые карты будут содержаться в новых наборах, которые появятся в магазине после выхода дополнения.
  • Набор стоимостью 100 золотых будет содержать 5 карт. Новые наборы можно будет приобрести за реальные деньги по той же цене, что и существующие.
  • Все новые карты можно будет изготовить из чародейной пыли.
  • В первом наборе, открытом после выхода дополнения, окажется К’Тун.
3. Промо-акция
  • Каждый, кто зайдет в игру во время действия промо-акции, получит три бесплатных набора из нового дополнения. Таким образом, каждый может получить бесплатную легендарную карту!
4. Стандартный режим
  • С выходом дополнения Пробуждение древних богов в игре появится новый режим.
  • В отличие от вольного режима, в стандартном режиме нельзя будет использовать карты из дополнений Гоблины и гномы и Проклятие Наксрамаса.
5. Арена
  • Сразу после выхода дополнения все новые карты войдут в список карт, доступных для игры на арене.
  • Исключение составит К’Тун и связанные с ним существа.
6. Предзаказ
  • Предзаказ позволяет купить 50 наборов карт за 2500 рублей (2900 рублей для пользователей IOS).
  • Игроки, оформившие предзаказ, получат эксклюзивную рубашку.
  • Предзаказ можно будет оформить, начиная с 14 марта.


7. Все карты дополнения «Пробуждение древних богов»
Ниже представлены новые карты из дополнения Пробуждение древних богов.



Как известно год Мамонта в Hearthstone подходит к концу и с релизом следующего дополнения (которое ожидается в апреле 2018) произойдет ротация и три дополнения: «Пробуждение Древних Богов», «Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск» уйдут в Вольный формат.

Ниже в статье мы рассмотрим какие карты уйдут в вольный режим в 2018 году и как это отразится на текущих архетипах. Какие архетипы ослабнут, а какие полностью исчезнут читайте ниже.

Джейд Друид

Сочувствую всем поклонникам этого архетипа, так как Джейд Друид полностью исчезнет из Стандартного режима в следующем игровом году Hearthstone. Все карты с механикой Нефритовых големов (они же Джейды) уйдут в Вольный режим. Тут даже нет надежды на новые карты из грядущего дополнения, так как Джейды были исключительной особенностью дополнения «Злачный город Прибамбасск». Теперь эта бесконечная колода будет доступна только в Вольном режиме.

Разакус Жрец

Разакус Жрец также полностью исчезнет из Стандартного режима, так как ключевые карты — Раза Плененный и Казакус уйдут в Вольный режим.

Разакус Жрец исчезнет из Стандартного режима быстрее, чем пройдет смена игровых циклов, так как недавно Blizzard анонсировали . Теперь Раза делает стоимость силы героя равную 1 мане, а это значит, что колода очень сильно ослабнет, возможно даже будет неиграбельной. После нерфа Разы велики шансы, что и в Вольном режиме этот архетип будет встречаться крайне редко.

Биг Жрец

Биг Жрец тоже полностью исчезнет из Стандартного формата, так как основа этого архетипа Барнс и И’Шарадж уйдут в Вольный формат. Кроме этого Биг Жрец потеряет свои зачистки — + и Зелье драконьего огня. Возможно в новом дополнении будут альтернативные зачистки, но вот хребет в виде Барнса и И’Шараджа заменить не получится.

Также исчезнут другие менее популярные Биг колоды (Охотник, Друид и др.). Потому что все Биг колоды основаны на Барнсе и И’Шарадже.

Драконо Жрец

Этот архетип возможно и не исчезнет полностью, все будет зависеть от того будут ли в новом дополнении сильные драконы. Жрец на Драконах потеряет некоторые ключевые карты — Драконид-шпион, Историк Гнева Пустоты и Зелье драконьего огня, что значительно его ослабит.

Но разработчики постоянно радуют нас новыми драконами и синергией между ними, так что можно ожидать, что этот архетип просто измениться, а вот в какую сторону посмотрим позже.

Темпо Секрет Маг

Как и в случае с Дракон Жрецом, Темпо Маг не исчезнет полностью, но очень сильно ослабнет. Потеря таких карт, как Разносчица кристаллов, Лакей Медива, Портал: Огненные Просторы и Прихвостень «Кабала» сильно ударят по этому архетипу.

Останется ли этот архетип в живых, полностью зависит от следующего дополнения.

Агро Друид

Агро Друид потеряет очень значимые карты — Знак «Лотоса», Метка И’Шараджа и Колдовской ворон. Без дешевых баффов и существ колода скорее всего станет неиграбельной. Но на смену этим картам могут прийти другие и архетип выживет.

Также стоило бы отметить Пирата Глазастика, если бы его не понерфили. Если бы у Глазастика оставался рывок, то его уход в Вольный режим очень сильно подкосил бы все Агро и Темпо колоды, которые используют его и других пиратов. Но, так как нерф будет раньше, чем смена циклов игроки раньше распылят эту в скором времени неиграбельную Легендарку.

Агро и Мурлок Паладины

Агро и Мурлок Паладины потеряют популярное нынче оружие Объединяющий клинок. Мурлок Паладины ещё лишатся двух мурлоков — Живец Темной Чешуи и Мурквизитор.

Тем не менее это не должно сильно подкосить эти архетипы. Агро Паладина скорее всего ослабит будущий нерф Коридорного ужаса и Глазастика.

ЗооЛок

ЗооЛок потеряет Члена совета Темнолесья, Беса Малчезара и Заклинателя кристаллов (последний, к слову сейчас не так и часто играется). Я не боюсь за этот архетип, так как он один из самых старых и до сих пор жив. Вполне возможно ЗооЛок просто станет слабее, а может и нет, все будет зависеть от карт из нового дополнения.

ЗооЛоку больше навредит будущий нерф, чем ротация дополнений. Так как 3 из 4 понерфленых карт играют важную роль в текущей сборке ЗооЛока — Коридорный ужас, Глазастик и Костяная кобыла.

Пират Воин

Кроме Глазастика про которого я уже писал выше, Пират Воин потеряет Первого помощника Н’Зота и Пират-сектантку. Скорее всего потеря этих двух карт сыграет злую шутку с Пират Воином и поставит крест на его шансах остаться в Стандартном режиме.

Шаман

В данный момент Шаман является практически неиграбельным классом, встретить Шамана в ладдере практически не возможно. А потеря хороших карт ещё больше ослабит все архетипы этого класса. Нефритовые когти, Эволюция, Инволюция, Портал: Водоворот очень частые гости в колодах этого класса. Шаману остается только и надеяться на новое дополнение Хартстоун.

Остальные архетипы (КубоЛок, Контроль Чернокнижник, Контроль Маг, Темпо Разбойник и другие) практически ничего не потеряют при ротации дополнений.

Рассказать друзьям