Самый талантливый читатель. Положение о Московском городском конкурсе «Самый талантливый читатель Самый талантливый читатель результаты

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Конкурс «Самый талантливый читатель»

Для детей 1-4 классов

Цель Конкурса- привлечение внимания детей к книге и чтению, популяризация чтения, активизация и развитие творческого чтения учащихся, создание положительного и привлекательного образа читающего человека.

Ход конкурса

Ведущий:

Сражаться вы уже готовы

Хоть час, хоть два, хоть три,

Улыбкой, правильным ответом

Сразите вы болельщиков, жюри.

А кто из Вас сильнее

Сумеет лишь жюри определить!

Пусть царствует веселье,

Пускай сильнейший победит!

Конкурс «Знакомьтесь, это я».

Участники конкурса достают из шкатулки пронумерованные карточки. Номер карточки определяет очередность выступления.

Каждому участнику предоставляется возможность за 5 минут рассказать о себе, о своих увлечениях, о чём любит читать.

Ведущий:

Сейчас этап литературный.

Он творческий, а не дежурный,

А вот и ларчик перед вами

Наполнен разными словами.

Участникам конкурса дается 3 минут на составление связного предложения.

Слова для предложения:

    «деревьям наряды Зима сшила»

    «всё ниже к Опускалась земле туча»

    «перелётные на юг Далеко птицы улетают»

    «тропинкам Пушкин гулять любил осенним по парка»

    « стороне просветы На одной неба показались»

    «мне снежинки на ладонь Кружевные падали»

    «своё место податливо зиме Осень уступает»

    «радостный, долгожданный снег такой Первый»

    «тишина царила В лесу мёртвая»

    «потемнела вода прозрачная Озёрная осенью»

    «больше озеро Светлое казалось»

    «снега из-под трава Сухая выглядывала»

    «на берёзах жёлтые ещё остались Кое-где листья»

    «парк ковром Жёлтым покрылся»

Правильные предложения:

1.«Зима сшила деревьям наряды»

2.«Опускалась всё ниже к земле туча»

3.«Далеко на юг улетают перелётные птицы»

4.«Пушкин любил гулять по осенним тропинкам парка»

5.«На одной стороне неба показались просветы»

6.«Кружевные снежинки падали мне на ладонь»

7.«Осень податливо уступает своё место зиме»

8.«Первый снег такой радостный, долгожданный»

9.«В лесу царила мёртвая тишина»

10.« Озёрная прозрачная вода потемнела осенью»

11.«Светлое озеро казалось больше»

12.«Сухая трава выглядывала из-под снега»

13. «Кое-где на берёзах ещё остались жёлтые листья

14. «Жёлтым ковром покрылся парк"

Конкурс «Знатоки литературы».

Ведущий:

«Кто много читает - тот много и знает» - гласит народная пословица. Участникам конкурса необходимо назвать автора, заглавие книги, персонажа, прослушав предложенные отрывки известных произведений.

Вопросы для 1-2классов.

    «В долгом времени аль вскоре
    Приключилося им горе:
    Кто-то в поле стал ходить
    И пшеницу шевелить».

(Ершов «Конёк-Горбунок»)

2.« Однажды бедную окраину собрался посетить сам правитель страны, принц Лимон. Придворные ужасно беспокоились, не ударит ли луковый запах в нос его высочеству».

3.« С этого дня кум Тыква, как только у него заводилось

несколько сольдо, покупал конфеты и клал их на подоконник для

ребят, словно хлебные крошки для воробьев.

Так они и подружились».

(Дж. Родари. «Приключение Чиполлино»)

4.«Дедушка Мартын Лодыжкин любил свою шарманку так, как можно любить только живое, близкое, пожалуй, даже родственное существо. Свыкнувшись с ней за многие годы тяжелой бродячей жизни, он стал наконец видеть в ней что-то одухотворенное, почти сознательное».

5.«Алле! Нечего, брат, язык-то высовывать. Алле!.. Гоп! Прекрасно! Алле!.. Гоп! Алле! Гоп! Чудесно, собачка. Придем домой, я тебе морковки дам. А, ты морковку не кушаешь? Я и забыл совсем. Тогда возьми мою чилиндру и попроси у господ. Может быть, они тебе препожалуют что-нибудь повкуснее.

(Куприн «Белый пудель»)

5. « - Папенька! Папенька! нельзя ли войти в этот городок? Как бы мне хотелось!
- Мудрено, мой друг: этот городок тебе не по росту.
- Ничего, папенька, я такой маленький; только пустите меня туда; мне так бы хотелось узнать, что там делается…»

(Одоевский «Городок в табакерке»)

6.«Что важнее всего в жизни? Еда. Нечего притворяться! У нас полон дом людей. Они разговаривают, читают, плачут, смеются - а потом садятся есть. Едят утром, едят в полдень, едят вечером. А Зина ест даже ночью - прячет под подушку бисквиты и шоколадки и потихоньку чавкает».

(Чёрный Саша «Дневник Фокса Микки»)

3-4класса

1.«Живет в большом городе обыкновенный мальчишка – Сергей Сыроежкин. Внешность его ничем не примечательна: круглый курносый нос, серые глаза, длинные ресницы. Волосы всегда взъерошены. Мышцы незаметные, но тугие. Руки в ссадинах и чернилах, ботинки потрепаны в футбольных баталиях. Словом, Сыроежкин такой, как и все тринадцатилетние дети».

(Велисов. «Приключения Электроника»)

2.«Виктор Перестукин, ученик четвертого класса, однажды получил целых пять двоек. По мнению мальчика, несправедливых. Родители не понимали, почему их сын такой бесхарактерный, ленивый и безответственный ».

(Гераскин. «В стране невыученных уроков»)

3.«Суета и давка особенно чувствовались на площади против цирка. Публика, выходившая после утреннего представления, едва могла пробираться в толпе, валившей с Царицына Луга, где были балаганы. Люди, лошади, сани, кареты – все смешалось».

4.« Воспитанник акробата Беккера назывался «г. м.» только в афишках; настоящее имя его было Петя; всего вернее, впрочем, было бы назвать его несчастным мальчиком».

(Григорович «Гуттаперчевый мальчик»)

5.«В то утро Оля вела себя из рук вон плохо. Она встала позже, чем следовало, а когда бабушка будила ее, брыкалась и, не открывая глаз, говорила противным скрипучим голосом:
- Отстань! Ну что ты ко мне пристала?
- Оля, - настойчиво говорила бабушка, - ты можешь опоздать в школу.
Голос у бабушки был спокойный и ласковый, потому что все бабушки очень ласковы».

(Губарев. «Королевство кривых зеркал»)

6.«Егоров опустил в окоп руку с электрическим фонариком. Картина, которую они увидели, была проста и вместе с тем ужасна. В окопчике спал мальчик».

(Катаев. «Сын полка»).

7.«Волька прикинул бутылку на вес. Бутылка была тяжелая, и Волька обмер.

«Клад! – мгновенно пронеслось у него в мозгу.

Клад со старинными золотыми монетами. Вот это здорово!»

Наспех одевшись, он помчался домой, чтобы в укромном уголке распечатать бутылку» .

(Лагин. «Старик Хоттабыч»)

Конкурс «Презентация любимой книги».

Участники по очереди рассказывают о своей любимой книги, знакомят с главными героями (можно сделать театрализованное представление), представляют поделки, рисунки.

Конкурс « Домашняя библиотека».

Дети представляют презентацию домашней художественной литературы, которую они прочитали.

Ведущий:

Наконец подошли мы к итогам

Нет причин огорчаться, ребята,

Ведь жюри наше вовсе не

строгое -

Объявляет оно результаты.

(Жюри объявляет итоги конкурсов.)

15, 17 и 20 февраля 2017 года в Библиотеке № 192 «ЦБС ЮЗАО», совместно с Городским методическим центром Департамента Образования города Москвы, прошел межрайонный этап городского конкурса «Самый талантливый читатель 2017». Конкурс проходил по трем возрастным категориям: 1-2 классы; 3-4 классы; 5-6 классы. Кроме того, конкурс состоял из двух туров.

В первом туре каждого конкурсанта ждало домашнее задание – подготовиться к презентации самой своей любимой книги. Причем участники 1-4 классов сопровождали свой рассказ демонстрацией творческих работ (рисунков, поделок) по этой книге, а старшая возрастная группа подкрепляла своё повествование фото- и видеорядом. Главное условие этой части конкурса –вызвать у зрителей и жюри желание прочитать данную книгу.

Темой второго тура конкурса для 1-2 классов стали произведения Г.Х. Андерсена, А.И. Куприна, П.П. Ершова, С.Я. Маршака.

3-4 классы проявляли свой читательский талант в знании произведений В.П. Катаева, Л.И. Лагина, В.Г. Губарева и Д.В. Григоровича.

5 и 6 классы предоставили защиту своей любимой книги презентацией и подтверждали право называться «талантливым читателем», ответив на вопросы литературной викторины по произведениям Д. Дефо, Е. Ильиной, Ю.К. Олеши, К.Г. Паустовского.

Всего в конкурсе приняли участие ученики 12 школ и лицеев районов Южное Бутово и Ясенево ЮЗАО, ЗАО и ТиНАО.

Победители конкурса примут участие в его городском этапе.

По отзывам участников, родителей и рабочей группы Библиотеки № 192, данный конкурс, проводимый уже второй раз, реально приносит ожидаемые плоды: дети получают мотивацию к чтению, поиску книжных новинок и их пропаганде. А это - одна из задач программы и одна из главных составляющих гармоничного развития юного человека.

Городской методический центр Департамента образования города Москвы с октября 2017 года проводит конкурс «Самый талантливый читатель ». Первый его тур проводится школьным библиотекарем в образовательной организации, чем достигается масштабность Конкурса. На этом этапе присуждается звание «Самый талантливый читатель школы».

В январе-марте 2018 года на базе библиотек Департамента культуры города Москвы пройдёт межрайонный тур, который определит самого талантливого читателя. Победители в марте 2018 года примут участие в городском туре, где пройдёт награждение победителей городской конкурсной программы.

Каждый тур начинается с представления конкурсантами своих любимых книг. Рассказы сопровождаются видеорядом и экспонатами, созданными руками участников Конкурса. Затем проходят конкурсные задания, это видеовикторины, квесты, игры, в которых участники продемонстрируют знание творчества российских и зарубежных писателей.

Информационное и методическое сопровождение Конкурса осуществляет ГБОУ Городской методический центр Департамента образования города Москвы на сайте http://mosmetod.ru.

Цели и задачи проведения Конкурса:

  • привлечение внимания детей к книге и чтению;
  • популяризация чтения;
  • активизация и развитие творческого чтения учащихся;
  • создание положительного и привлекательного образа читающего человека;
  • совершенствование методов работы информационно-библиотечных центров с учащимися и учителями.

Принимать участие в Конкурсе могут учащиеся 1–6-х классов образовательных организаций города Москвы.

  • 1-я возрастная категория – учащиеся 1–2-х классов;
  • 2-я возрастная категория – учащиеся 3–4-х классов;
  • 3-я возрастная категория – учащиеся 5–6-х классов.

Школьный этап проводится в образовательной организации.

На отборочный этап выдвигаются победители школьного этапа – по одному человеку от образовательной организации в каждой возрастной категории.

На городской этап выдвигаются победители отборочного этапа.

Отборочный и городской этапы проводятся на базе библиотек Департамента культуры города Москвы.

Конкурсные задания в формате викторины отборочных и городского этапов Конкурса составлены по следующим литературным произведениям:

1–2-й класс:

Михалков С. В. «Дядя Степа», «Дядя Стёпа – милиционер», «Дядя Стёпа и Егор»;

Носов Н.Н. «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе»;

Перро Шарль «Кот в сапогах», «Красная шапочка»;

Успенский Э. Н. «Про Веру и Анфису»;

Чаплина В. В. «Фомка – белый медвежонок», «Фомка знакомится…», «Фомка становится опасным»;

Чуковский К. И. «Мойдодыр»;

3–4-й класс:

Аксаков С. Т. «Аленький цветочек»;

Драгунский В. Ю. «Он живой и светится!», «Девочка на шаре», «Ровно 25 кило»;

Пришвин М. М. «Кот», «Этажи леса», «Золотой луг», «Журка»;

Коваль Ю. И. «Картофельная собака»;

Лагерлёф Сельма «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»;

Линдгрен А. «Снова появляется Карлсон, который живёт на крыше»;

5–6-й класс:

Бажов П. П. «Малахитовая шкатулка», «Медной горы Хозяйка»;

Верн Жюль «Дети капитана Гранта»;

Кассиль Л. А. «Кондуит и Швамбрания»;

Крапивин В. П. «Мальчик со шпагой»;

Стивенсон Р. Л. «Остров сокровищ»;

Тургенев И. С. «Бежин луг».

Обязательным условием для всех участников Конкурса является представление домашнего задания.

Учащиеся 1–4-х классов рассказывают о своей любимой книге (не более 3 минут), стараясь заинтересовать зрителей и членов жюри в прочтении любимой книги, представляют иллюстрации и разнообразные поделки к любимому произведению.

Учащиеся 5–6-х классов рассказывают о своей любимой книге (не более 3 минут), стараясь заинтересовать зрителей и членов жюри в прочтении любимой книги, представляют электронную презентацию, сопровождающую рассказ.

Каждый участник должен представить при регистрации список прочитанных книг (за 6 месяцев).

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения Московского городского конкурса школьных библиотек «Самый талантливый читатель» (далее – Конкурс), условия участия и состав организационного комитета Конкурса (далее – Оргкомитет).

1.2. Организатором Конкурса является ГБОУ Городской методический центр Департамента образования города Москвы.

1.3. Партнеры Конкурса – журнал «Лучик 6+» и компания «ЛитРес».

1.4. Информационное и методическое сопровождение Конкурса осуществляет ГБОУ Городской методический центр Департамента образования города Москвы на сайте

1.5. Цели и задачи проведения Конкурса:

  • привлечение внимания детей к книге и чтению;
  • популяризация чтения;
  • активизация и развитие творческого чтения учащихся;
  • создание положительного и привлекательного образа читающего человека.

2. Сроки проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится в три этапа:

1-й этап – школьный – октябрь-ноябрь 2018 года;
2-й этап – отборочный – январь-март 2019 года;
3-й этап – городской – март 2019 года.

2.2. Регистрация образовательной организации для участия осуществляется до 15 октября 2018 года на сайте

2.3. Регистрация участников на 2-й этап осуществляется в электронном виде до 1 декабря 2018 года на сайте .

3. Порядок проведения Конкурса

3.1. Принять участие в Конкурсе могут учащиеся 1–6-х классов образовательных организаций города Москвы.

3.2. Конкурс проводится в трёх возрастных категориях:

  • 1-я возрастная категория – учащиеся 1–2-х классов;
  • 2-я возрастная категория – учащиеся 3–4-х классов;
  • 3-я возрастная категория – учащиеся 5–6-х классов.

3.3. Школьный этап проводится в образовательной организации города Москвы.

3.4. На отборочный этап выдвигаются победители школьного этапа по одному человеку от образовательной организации в каждой возрастной категории.

3.5. На городской этап выдвигаются победители отборочного этапа.

3.6. Отборочный и городской этапы проводятся на базе библиотек Департамента культуры города Москвы.

3.7. Конкурсные задания отборочного и городского этапов Конкурса составлены по следующим литературным произведениям:

1–2-й класс:

Бианки В. В. «Лесные домишики», «Чей нос лучше?», «Кто чем поёт?», «У кого дом лучше?», «Где раки зимуют?», «Чьи это ноги?»;

Драгунский В.Ю. «Тайное всегда становится явным»;

Зощенко М.М. «Самое главное»;

Маяковский В.В. «Что такое хорошо и что такое плохо», «Кем быть?»;

Токмакова И. П. «Аля, Кляксич и буква А».

3–4-й класс:

Гайдар А. П. «Тимур и его команда»;

Крылов И. А. «Ворона и Лисица», «Мартышка и очки», «Лебедь, Щука и Рак», «Стрекоза и Муравей», «Лисица и виноград», «Квартет», «Слон и Моська»;

Платонов А. П. «Никита», «Июльская гроза»;

Пушкин А. С. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»;

Толстой Л. Н. «Два товарища».

5–6-й класс:

Дашевская Н. С. «Я не тормоз»;

Гоголь Н. В. «Ночь перед Рождеством»;

Лагерлёф С. «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (Любарская А., перевод);

Парр Мария «Вафельное сердце» (Дробот О. Д., перевод) ;

Сетон-Томпсон Э. «Рассказы о животных» (Чуковский Н., перевод) (Домино. - Мустанг-иноходец. - По следам оленя. - Бинго. Лобо. - Вулли. - Красношейка. - Серебряное Пятнышко. - Жизнь серого медведя. - Виннипегский волк. - Королевская Аналостанка. - Мальчик и рысь. - Снап. - Джек - Боевой конек. - Арно. - Уличный певец. - Тито. - Отчего синицы раз в году теряют рассудок. - Медвежонок Джонни. – Чинк);

Ларри Я. Л. «Необыкновенные приключения Карика и Вали».

3.8. Обязательным условием для всех участников Конкурса является представление домашнего задания.

Учащиеся 1–4-х классов рассказывают о своей любимой книге 2–3 минуты, стараясь заинтересовать зрителей и членов жюри в прочтении любимой книги, представляют иллюстрации и разнообразные поделки к любимому произведению.

Учащиеся 5–6-х классов рассказывают о своей любимой книге 2–3 минуты, стараясь заинтересовать зрителей и членов жюри в прочтении любимой книги, представляют электронную презентацию, сопровождающую рассказ.

3.9. Участие в Конкурсе является добровольным.

4. Организационный комитет и жюри

4.1. Для проведения конкурса создается Оргкомитет Конкурса, задачами которого являются:

  • обеспечение проведения Конкурса в соответствии с настоящим Положением;
  • обеспечение равных условий для всех участников;
  • формирование состава жюри Конкурса;
  • разработка критериев оценки знаний участников.

4.2. В задачи жюри Конкурса входят:

  • присвоение баллов за выполненные задания;
  • определение победителей Конкурса.

4.3. Состав Оргкомитета Конкурса:

  • Лукутин А. В. – председатель, заместитель директора Городского методического центра Департамента образования города Москвы;
  • Шестун Н. Г. – заместитель председателя организационного комитета, главный библиотекарь Отдела творческих путешествий Братьев Гримм Библиотеки № 12 им. И. А. Бунина ГБУК города Москвы ЦБС ЦАО;
  • Кутузова В. С. – член организационного комитета, методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;
  • Сухинов С. С. – член организационного комитета, кандидат технических наук, писатель, член Союза писателей России, лауреат всероссийских и международных конкурсов, лауреат премии Правительства России в области культуры за 2014 год;
  • Щеглова И. В. – член организационного комитета, писатель, член Союза писателей России;
  • Гаслов Г. Д. – член организационного комитета, главный библиотекарь организационно-аналитического отдела ГБУК г. Москвы ЦБС ЮАО;
  • Пирогов Л. В. – член организационного комитета, главный редактор ИД «Литературная учеба».

Чтение есть посвящение, волшебный ключ,

открывающий нам в глубине нас самих дверь обителей,

куда мы иначе не сумели бы проникнуть.

Марсель Пруст

Книга без чтения – это мертвая груда бумаг. Чтение без литературы – чисто механическое явление. Только вместе они оживают и, одухотворяя друг друга, преобразуются и продуцируются в культуру. Особое значение чтение имеет в жизни ребёнка, когда растущий человек открывает мир и самого себя.

Данный конкурс на материале детского чтения приоткрывает психологическую дверь в мир, вызванный словом писателя, и приглашает туда всякого, кого волнует судьба литературы и детей, кого волнует будущее России.

Во главу угла конкурса поставлено чтение ребёнком художественной литературы, искусство слова. Оно способно воздействовать на человека всесторонне, расширять его жизненные горизонты, давать ему радость от полноты его собственной внутренней жизни, эмоционально обогащать, будить человечность.

Конкурс также поднимает престиж школьной и детской библиотек.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Московского конкурса«Самый талантливый читатель» (далее – Конкурс), условия участия и состав организационного комитета Конкурса (далее – Оргкомитет).

1.2. Организатором Конкурса является ГБОУ Городской методический центр Департамента образования города Москвы.

1.3. Информационное и методическое сопровождение Конкурса осуществляет ГБОУ Городской методический центр Департамента образования города Москвы на сайте

1.4. Цели и задачи проведения Конкурса:

– привлечение внимания детей к книге и чтению;

– популяризация чтения;

– активизация и развитие творческого чтения учащихся;

– создание положительного и привлекательного образа читающего человека.

2. Организационный комитет и Жюри

2.1. Для проведения Конкурса создается Оргкомитет Конкурса, задачами которого являются:

– обеспечение проведения Конкурса в соответствии с настоящим Положением;

– обеспечение равных условий для всех участников;

– формирование состава Жюри Конкурса;

– разработка критериев оценки знаний участников.

2.2. В задачи Жюри Конкурса входят:

– проверка конкурсных работ участников Конкурса;

– присвоение баллов за выполненные задания;

– определение победителей Конкурса.

2.3. Состав Оргкомитета Конкурса:

1. Лебедева М.В. – председатель Организационного комитета, директор Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

2. Кутузова В.С. – член Организационного комитета, методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

3. Кулешова В.А. – член Организационного комитета, методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

4. Кузнецова Л.В. – член Организационного комитета, методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

5. Шпилевая Н.М. – член Организационного комитета, методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

6. Гречихова Е.И. – член Организационного комитета, методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

7. Илюшина Е.А. – член Организационного комитета, методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

8. Баханская Е.В. – член Организационного комитета, методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

3. Порядок проведения Конкурса

3.1. Принимать участие в Конкурсе могут читатели – учащиеся 1–6-х классов образовательных организаций города.

3.2. Конкурс проводится в трёх возрастных категориях:

3.3. Выдвижение кандидатов на школьный тур производится учителем, библиотекарем, родителями, путём самовыдвижения.

3.4. На окружной тур выдвигаются победители школьного тура по одному человеку от каждой возрастной группы.

3.5. На городской тур выдвигаются победители окружного тура по три человека от каждой возрастной группы.

3.6. Соревнования в ходе окружного и городского туров проводятся на территории публичных библиотек по возрастным группам: 1–2-е классы, 3–4-е классы, 5–6-е классы по определённой программе (См. Приложение № 1).

3.7. Участие в Конкурсе является добровольным.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в три тура:

1-й тур – школьный – сентябрь-декабрь 2015 года;

2-й тур – окружной – январь-февраль 2016 года;

3-й тур – городской – февраль 2016 года.

4.2. Заявки на 2-й тур подаются методистам по информационно-библиотечному обеспечению ГМЦ ДОгМ до 15 декабря 2015 года (См. Приложение № 2).

5. Требования к работам, представляемым на Конкурс

5.1. Каждый участник должен представить список прочитанных книг (за 6 месяцев). В списке следует отметить произведения, оказавшие на автора списка самое большое влияние, и указать какое. Список составляется по определённой форме, только в напечатанном виде (См. Приложение № 3).

5.2. Учащиеся 1–4-х классов представляют иллюстрации или разнообразные поделки к любимому произведению.

5.3. Учащиеся 5–6-х классов представляют электронную презентацию любимого произведения.

5.4. Все творческие работы оцениваются жюри по специальному протоколу.

5.5. Каждый участник Конкурса представляет анкету (См. Приложение № 4).

Приложение № 1

1. Учащиеся 1–4-х классов представляют на Конкурс рисунки, поделки и рассказывают о своей любимой книге (2–3 мин.)

2. Учащиеся 5–6-х классов представляют на Конкурс электронную презентацию любимой книги и рассказывают о ней (2–3 мин.)

3. Рассказывая о своей любимой книге, конкурсант должен заинтересовать зрителей и членов жюри в прочтении любимой книги.

Приложение № 2

к Положению о Московском городском конкурсе «Самый талантливый читатель»

Форма заявки

для участия в окружном этапе Московского городского конкурса

«Самый талантливый читатель»

Фамилия, имя участника Конкурса

Приложение № 3

«Самый талантливый читатель»

Форма списка прочитанных книг

Округ № ОО Фамилия, имя участника Конкурса Класс
Прочитанные книги
№ п/п Ф.И.О. автора Название книги Самая главная идея (мысль), повлиявшая на тебя, и каким образом

Приложение № 4

к Положению о Московском городском конкурсе

«Самый талантливый читатель»

Анкета участника Конкурса

Ф.И.О.______________________________________________________________

Округ______ ОО №____ Класс ____

I. Где ты берёшь книги для чтения?

У друзей;

В домашней библиотеке;

В школьной библиотеке;

В городской библиотеке;

В Интернете;

Покупаю в магазине по необходимости.

II Покупаешь ли ты сам книги для чтения?

Да;

Нет.

III Какие книги ты предпочитаешь читать?

_________________________________________________________________________

IV Каким образом ты выбираешь книгу для чтения?

По совету друзей;

По совету учителей;

По совету родителей;

По совету библиотекаря;

Самостоятельно;

Читаю только программную литературу.

V Читают ли книги у тебя дома вслух?

Да;

Нет.

VI Обсуждаешь ли ты прочитанные книги и с кем?

Да нет

С друзьями

С родителями

С библиотекарем,

С другими (с кем?)_________

Рассказать друзьям