Презентация на тему: Оптимальным является равнодолевое соотношение объемов обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования по. Объем обязательной информации для потребителей интернет - магазинов Объем обязательной

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Общий объем обязательной части основной

общеобразовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, которая должна быть реализована в группах компенсирующей и комбинированной направленности,

включает время, отведенное на:

непосредственно образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, осуществляемую в ходе режимных моментов;

самостоятельную деятельность детей;

взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы

дошкольного образования для детей с

ограниченными возможностями здоровья

Примерный общий объем обязательной части

основной общеобразовательной программы дошкольного образования

для детей с ограниченными возможностями

Непосредственно образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей

образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, осуществляемую в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей

18-21% 24-28% 32-36% 41-44%

дополнительно 5-6% к непосредственно образовательной деятельности детей и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, обязательной части основной общеобразовательной программы, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет одно приоритетное направление деятельности;

дополнительно 11-12%, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет два приоритетных направления деятельности;

Примерный общий объем части, формируемой участниками образовательного процесса

дополнительно 17-18%, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет три приоритетных направления деятельности;

дополнительно 24-25%, если у учреждения по результатам государственной аккредитации все направления деятельности – приоритетные.

«Совместная деятельность взрослого и детей» -

деятельность двух и более участников

образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). Предполагает индивидуальную, подгрупповую и групповую формы организации работы с воспитанниками.

«Самостоятельная деятельность детей» -

1) свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметноразвивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;

2) организованная воспитателем деятельность воспитанников, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей (эмоциональное благополучие других людей, помощь другим в быту и др.).

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей, их всестороннее (физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социальноличностное)развитие через организацию различных видов детской деятельности и самодеятельности, ведущей из которых являетсяигра .

Способствовать достижению ребенком уровня развития, обеспечивающего его

психологическую и физическую готовность к школе, создавать равные условия для воспитания, развития и обучения детей независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.

Соответствовать принципу развивающего образования , целью которого является развитие ребенка.

Соответствовать критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»).

Формировать такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитиюдетей дошкольного возраста.

Заключается в том, что биржи статей привязывают заказчиков к определенному объему статьи. Когда ты размещаешь заказ, то должен указать сколько знаков должно быть в статье. Работа авторов оплачивается энной суммой за 1000 знаков.

Что делают заказчики, чтобы определить нужный объем статьи? Смотрят на уже существующих конкурентов и берут среднюю цифру из статей, находящихся в ТОП10 Яндекса.

Мне такой подход не нравится. Нельзя заранее ограничивать статью каким-то количеством знаков, потому что заказчик не может знать какого объема статья в полной мере раскроет суть вопроса.

Исходя из этого обозначим первое правило:

1. ОБЪЕМ СТАТЬИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ, ЧТОБЫ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Однако мы не можем ограничиться только этим правилом, потому что в дело вступают алгоритмы поисковых машин (Яндекса и Гугла). Нам нужно не только написать интересную статью для читателей, но и сделать так, чтобы она была на первых местах в поисковых системах. А поисковики хорошо относятся к большим объемным статьям. Исходя из этого обозначаем второе правило:

2. СТАТЬЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЪЕМНОЙ

Для обозначения таких статей в обиходе авторов появилось такое слово как лонгрид (англ. longread; long read - букв. «долгое чтение»). Если не вдаваться в подробности, то это статьи в диапазоне 10.000 – 25.000 символов, способные удержать внимание читателя в течение 10-40 минут. Для себя я вывел некое среднее значение ~ 15.000 – 25.000 символов без пробелов.

Хотя у нас много статей, которые имеют объем 30.000, 40.000, 50.000 символов. И даже более.

Таким образом можно сформулировать третье правило:

3. НЕЛЬЗЯ РАЗДУВАТЬ ОБЪЕМ СТАТЬИ ЗА СЧЕТ ВОДЫ И МУСОРНЫХ СЛОВ, НУЖНО МЯСО

Нужно найти дополнительные вопросы пользователей по теме, неочевидные проблемы, тонкости и нюансы, житейские примеры, интересные истории, комментарии экспертов.

Объем обязательной информации для потребителей Интернет - магазинов.

В Управление Роспотребнадзора по Орловской области продолжают поступать обращения потребителей о нарушениях законодательства при приобретении товаров через интернет магазины.

Большая часть таких жалоб касается вопросов непредставления заказанных и оплаченных товаров в установленный договором срок, отказа в принятии некачественного товара продавцом, предоставление неверной информации о продавце. Так же не редки случаи, когда интернет-продавец, взяв заказ и получив предоплату (либо полную стоимость товара), скрывается или исчезает.

Реализация товаров по средствам Интернет – сайтов осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства от 27.09.2007г. №612.

В соответствии со ст.ст. 10, 8, 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее «Закон о защите прав потребителей») и п.п. 8-11 «Правил продажи товаров дистанционным способом» утвержденным Постановлением Правительства от 27.09.2007г. № 612, изготовитель (исполнитель, продавец) до заключения договора обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию:

об основных потребительских свойствах товара;

о месте нахождения продавца;

о месте изготовления товара;

о полном фирменном наименовании продавца или изготовителя;

о цене и условиях приобретения товара;

об особенностях доставки товара;

о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке товара;

о порядке оплаты товара;

о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Данные сведения могут быть размещены на сайте продавца.

При продаже товаров дистанционным способом продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта (п. 3 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):

Наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;

Основные потребительские свойства товаров (работ, услуг), сведения о составе продуктов питания, пищевой ценности, об их назначении, условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе, дате и месте изготовления и упаковки, а также сведения о противопоказаниях при отдельных заболеваниях.

Цену в рублях и условия приобретения товаров, в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Гарантийный срок, если он установлен;

Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;

Информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

Срок службы или срок годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

Место нахождения, фирменное наименование продавца;

Сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров, если законом установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя;

Информацию о правилах продажи товаров;

Сведения о конкретном лице, которое будет выполнять работу, например, доставку товара;

Указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений;

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Данная информация может быть предоставлена как в виде договора купли-продажи, так и в виде технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом.

Договор розничной купли-продажи товара, заключенный дистанционным способом, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.

Покупатель может отказаться от покупки до момента передачи ему товара. При этом, он должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора. К таким действиям может относиться доставка товаров.

Также, потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его получения. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков регулируются положениями ст. 18 - 24 Закона, как и при обычной розничной торговле.

В случае возникновения необходимости в получении консультации по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться в Консультационный центр информирования и консультирования граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области», расположенный по адресу: г. Орел, ул. Карачевская, д.56а, тел. 75–02-76.

Чаще всего такие требования представлены в методических указаниях по соответствующему предмету, выпущенных ВУЗом. Если никаких указаний преподавателя на этот счет нет, то ориентироваться стоит на объем в 25-35 страниц. При этом, чем старше курс, тем объем курсовой должен быть ближе к верхней границе диапазона (около 35 страниц).

Важно! Приложения нумеруются отдельно и в объем курсовой не включаются.

Объем структурных частей курсовой работы

Если с общим объемом работы все относительно ясно, то какой объем должен быть у каждой структурной части? Как умело распределить информацию по главам, чтобы раскрыть тему и «вписаться» в заданные границы?

Титульный лист

На первой странице номер не ставится, но в общий объем курсовой работы она включается.

Оглавление

Вторая страница курсовой – оглавление. Несмотря на то, что сама исследовательская работа начинается с введения, оглавление – полноправный раздел любой научной работы, который включается в объем и нумеруется.

Введение

Вводная часть курсовой работы представлена рядом обязательных элементов , общий объем которых составляет 1-2 страницы. В этой части в лаконичной форме представлена основная суть исследования. Если введение выходит за пределы двух страниц, то стоит пересмотреть содержание этой части. Возможно, стоит сократить актуальность, отразив ее формулировку более ёмко, точно и лаконично, пересмотреть задачи, методы исследования и пр.

Основная часть

Эта часть составляется основу курсовой работы и занимает около 20-25 страниц. Количество глав может варьироваться в зависимости от предмета, но чаще всего основная часть курсовой содержит 3 главы. Выделенный объем следует равномерно распределять между главами: по 6-8 страниц на каждую главу. Таким же способом следует распределить эти страницы по параграфам каждой главы: в зависимости от их количества на один параграф приходится 2-4 страницы.

Заключение

В заключительной части формулируются основные выводы и предложения по исследованию. Эта часть работы обычно занимает 2-3 страницы.

Список литературы

Количество страниц, которые занимает список литературы, зависит от количества источников. Если к количеству источников преподаватель не предъявляет никаких особых требований, то следует рассчитывать, что на одну страницу текста приходится один источник литературы. Так, список литературы из 35 источников займет около 2-3 страниц.

Приступая к выполнению курсовой работы, студент обязан составить план. Уже на этом этапе очень важно приблизительно прикинуть, сколько страниц будет занимать каждый параграф, чтобы впоследствии не возникли трудности с такой, казалось бы, мелочью, как соблюдение требований к объему.

2.11. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

2.11.1. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы.

Пояснительная записка должна раскрывать:

Цели и задачи реализации Программы;

Принципы и подходы к формированию Программы;

Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.

Планируемые результаты освоения Программы конкретизируют требования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (далее - дети с ограниченными возможностями здоровья).

а) описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания;

б) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;

в) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой.

а) особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

б) способы и направления поддержки детской инициативы;

в) особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;

г) иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов Программы.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений , может включать различные направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и иных программ и/или созданных ими самостоятельно.

Данная часть Программы должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности, может быть ориентирована на:

Специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

Выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива;

Сложившиеся традиции Организации или Группы.

Данный раздел должен содержать специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе механизмы адаптации Программы для указанных детей, использование специальных образовательных программ и методов, специальных методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития.

Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:

1) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;

2) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Коррекционная работа и/или инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих Программу в Группах комбинированной и компенсирующей направленности (в том числе и для детей со сложными (комплексными) нарушениями), должны учитывать особенности развития и специфические образовательные потребности каждой категории детей.

В случае организации инклюзивного образования по основаниям, не связанным с ограниченными возможностями здоровья детей, выделение данного раздела не является обязательным; в случае же его выделения содержание данного раздела определяется Организацией самостоятельно.

2.11.3. Организационный раздел должен содержать описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включать распорядок и /или режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

2.12. В случае если обязательная часть Программы соответствует примерной программе, она оформляется в виде ссылки на соответствующую примерную программу. Обязательная часть должна быть представлена развернуто в соответствии с пунктом 2.11 Стандарта, в случае если она не соответствует одной из примерных программ.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, может быть представлена в виде ссылок на соответствующую методическую литературу, позволяющую ознакомиться с содержанием выбранных участниками образовательных отношений парциальных программ, методик, форм организации образовательной работы.

2.13. Дополнительным разделом Программы является текст ее краткой презентации. Краткая презентация Программы должна быть ориентирована на родителей (законных представителей) детей и доступна для ознакомления.

В краткой презентации Программы должны быть указаны:

1) возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Организации, в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья, если Программа предусматривает особенности ее реализации для этой категории детей;

2) используемые Примерные программы;

Рассказать друзьям