Институт фоллаут 4 хорошие или плохие. Поговорить с доктором Ли из отдела высших систем

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Что вы увидите после завершения сюжетной линии, зависит от принимаемых во конце игры решений. Они будут описаны ниже, и если вы хотите сделать все открытия самостоятельно, то дальше лучше не читать.

У каждой концовки Fallout 4 есть своя последовательность миссий в последнем акте игры, который начинается . Однако главное решение предстоит принять во время квеста « » в конце второго акта: если Братство Стали, Подземка или Минитмены помогут вам построить телепорт, они дадут вам опциональную цель собрать сведения об Институте. Выбор поддержки одной из этих фракций разблокирует третий акт игры.

Несмотря на то, что позже вы можете забрать эти данные у и передать другой, именно при постройке телепорта стоит задуматься на чьей же вы стороне.

С выбираемой фракцией необходимо поддерживать дружеские отношения, чтобы она помогла построить телепорт. В случае Минитменов и Подземки достаточно следовать по основной сюжетной линии, однако Братство Стали нужно отыскать самостоятельно.

Попав в квесте «Молекулярный уровень» в Институт, вы можете собрать данные для выбранной фракции. Далее можно отдать собранные данные вашим друзьям или перейти на сторону Института и получить четвёртую концовку игры.

Квестовая линия каждой фракции ведёт к уничтожению двух фракций из трёх. Таким образом, уничтожив одну из группировок, вы получите последний шанс выбрать между оставшимися.

Вне зависимости от выбора стороны финальный ролик будет почти одинаковым, и только при выборе Института он другой. Главный отличием станет политический облик Содружества после сделанного вами выбора: две фракции будут уничтожены и их квесты будут недоступны. Напомним, что в игру можно продолжать играть и после завершения основной сюжетной линии.

Минитмены

Институт и Братство Стали уничтожены, Подземка уцелела. Шон-синт может остаться с вами.

Минитмены помогают построить телепорт и попасть в Институт. Отдайте данные из Института Стурджесу. Квесты Минитменов будут доступны, если помочь им основать восемь ключевых поселений.

Выполнив это условие, появятся квесты, позволяющие атаковать Институт и Братство Стали. В результате Минитмены будут следить за порядком в Содружестве, квесты подземки остаются доступными.

Подземка

Институт и Братство Стали уничтожены, Минитмены уцелели.

Подземка помогает построить телепорт и встретиться с Отцом. Не вступайте в конфликт с Институтом, пока на это не будет запроса от Подземки, или этот вариант концовки окажется заблокированным.

Чтобы активировать квестовую линию Подземки, отдайте им данные об Институте. Нужно поддерживать с Институтом дружеские отношения, поскольку Подземка будет шпионить за ним. Далее вас отправят помочь уничтожить Институт и Братство Стали, также вы сможете усыновить ребёнка-синта с воспоминаниями Шона, которого видели в Институте.

Как и в случае с Минитменами, Содружество остаётся свободным, а невраждебные синты получают возможность расселяться по округе. Квесты Минитменов остаются доступными.

Братство Стали

Институт и Подземка уничтожены, Минитмены уцелели.

Это единственная концовка, в которой Братство Стали уцелеет. Фракция помогает построить телепорт и встретиться с Отцом, после чего им отдаются собранные с компьютера Института данные.

Взгляды Братства Стали с элементами геноцида и тоталитаризма заставляют хорошенько подумать о выборе, зато тут доступно сразу два варианта:

  1. уничтожить Подземку и помочь активировать гигантского робота Liberty Prime, строя компоненты для него;
  2. завершить квесты Института, включая уничтожение Подземки, и предать его, перейдя на сторону Братства Стали.

В любом случае после уничтожения Института вы узнаете кое-что интересное о паладине Дансе (с ним связана ). После Братство Стали берёт на себя защиту Содружества от угроз, которыми считаются и некоторые его обитатели. Квесты Минитменов остаются доступными.

Далеко не всем игрокам нравится странная фанатичная Подземка, а Минитмены кажутся скучными с их идеей-фикс строить поселения. Именно поэтому часто при выборе фракции встает вопрос – Братство стали или Институт в Fallout 4 ? Выбор зависит от личности игрока, от того, чьи взгляды окажутся ближе. Чтобы принять решение как можно раньше, следует иметь представление, что вас ожидает в игре за одну из этих двух организаций.

На стороне Братства стали

Характерные черты Братства стали:

  1. Милитаристические взгляды;
  2. Хорошее техническое оснащение (силовая броня, винтокрылы, разнообразное оружие и, конечно, корабль «Придвен»);
  3. Наличие иерархии и строгой дисциплины;
  4. Ненавидят синтов, супермутантов, гулей. Одним словом тех, кто не является людьми.

Своей целью считают сохранение и контроль технологий. Это, якобы, должно уберечь человечество от его неразумного использования.

Вступая в Братство, вы получаете бонусы:

  1. Силовую броню;
  2. Вызов винтокрыла при помощи дымовых шашек, который будет вашей огневой поддержкой в бою.

Выбрав эту фракцию, вы неизменно придете к тому, что станете участником полного уничтожения Института и Подземки. Учитывая то, что ваш пропавший сын Шон – глава Института, то он погибнет при вашем непосредственном содействии.

Неприятной стороной игры за Братство является квест , в котором Мэксон поручит вам убить Данса.

На стороне Института

Эта организация ставит благородную цель – возродить человечество. Однако у них свое понимание, как это нужно осуществить. Для своих целей создают синтетиков, которые являются частной собственностью фракции.

Ученые института владеют высокими технологиями. Внутри здания все стерильно, устроены сады, что разительно отличает это место от грязного, зараженного радиацией послевоенного Бостона.

Институт закрыт для внешнего мира, не контактирует с жителями Содружества. Это порождает множество домыслов и слухов, вызывает недоверие со стороны простых людей.

Хотя Институт работает над восстановлением человечества, ученые высказывают несколько снобистскую позицию, считая людей на поверхности обреченными.

Приняв сторону Института, вы получите возможность вызывать на подмогу отряд синтов.

Если вы разделяете взгляды ученых, вам в конечном итоге придется ликвидировать Братство и Подземку.

После смерти Шона вы займете его место.

Точка невозврата

Некоторое время вы сможете выполнять квесты за обе фракции. Однако неизбежно наступит момент, когда нужно будет окончательно выбрать Институт или Братство. После выполнения определенного квеста вы навсегда станете врагом одной из этих организаций.

Хорошая новость.
У игры фоллаут4 есть пятый вариант концовки.

Плохая новость: Игру придется начать практически заново.

Вот что я нашел:

Лучшая концовка Fallout 4Все живы и все счастливы

Суть в том, что в конце игры Братство Стали, Подземка, Институт и Минитмены существовать вместе не могут. Таким образом, исуществует 4 стандартных концовки за каждую фракцию.

Но, Bethesda есть Bethesda, и еще одна концовка (пятая) все же есть, которая позволит Герою общаться и сохранить все фракции, уничтожив Институт, и даже выполнять квесты после сюжета (всего, общего и глобального, а не только части по нахождению сына). Иными словами, если бы в Fallout 4 существовала такая вещь как «Карма», то эта концовка считалась бы «лучшей для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.

В чем отличие от стандартных концовок?

При обычных вариантах (даже за Минитменов) возможны случаи (в результате последовательности выполнения квестов фракций), когда фракции будут все же воевать дуг с другом (например, Данс будут враждебен к Братству Стали, или Подземка воевать с Братством), а некоторые фракции, и тем более, будут не лояльны к Герою. Здесь же вариант - полного мира.

А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.

1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.

2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли».

Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» - пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.

Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).

3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.

4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.

5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».

6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.

Завершение

После оного вас ждут множественные квесты Подземки, но не общайтесь с ПАМ, иначе она захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (кроме самого главы Братства Мэксона) и в будущем их квесты, как правило, будут повторяющимися на убийство супермутантов и рейдеров. В целом же, Героя любят и уважают и все фракции готовы дать ему самые разные поручения, так что скучать не придётся.
Инфу взял вот у этих ребят http://fireimp.ru/guides/luchshaya-kontsovka-fallout-4
Крайне рекомендую их сайт к изучению

Очень много игровой и полезной информации как по фаллоуту, так и по другим играм.

А они в свою очередь взяли у этих ребят (видео)


Тем кто играл за какую-либо из сторон, будет интересно как закончилась игра у других людей:

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы - учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать - будут последствия принятого решения». И как указывалось выше - ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши - никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам - по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход - канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных - они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот - это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Поговорите с паладином Дансом, он отправит вас на крышу, где вас ждет винтокрыл. С его помощью вы прилетите на корабль Придвен, выйдите из винтокрыла и поговорите с капитаном Келсом. Капитан расскажет местные порядки и отправит вас на выступление старейшины Мэксона. После выступления вы должны выбрать на чей вы стороне - или . Поговорите со старейшиной, а затем возвращайтесь к Дансу.

После пламенной речи разговариваем со старейшиной, затем идем к Дансу и говорим с ним.

Командировка

Без пощады

Первое боевое задание вы получите от старейшины Мэксона. Ваша задача отбить базу Форт-Стронг, которая сейчас принадлежит супермутантам. На место вас доставит винтокрыл, сядьте в него. Прилетев на базу, прежде чем вы приземлитесь вам необходимо уничтожить Чудовище. Убить его проще простого, просто стреляйте из минигана на винтокрыле. После посадки винтокрыла, зачистите территорию от супермутантов, затем идите в арсенал, там вас также ждут супермутанты.


Разобравшись с ними, поговорите с Дансом, а затем доложите о выполнении задания - старейшине Мэксону

Изнутри/Вылазка

Для выполнения этих двух заданий, вам необходимо выполнить - , После выполнения " , у вас появятся сразу два задания - "Изнутри" и "Вылазка" .

"Изнутри"

Отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Доктором Ли , она находится в отделе высших систем. Ваша цель уговорить ее вернуться к "Братству Стали", сделать это просто если у вас прокачан навык . Если же вы упустили данный навык, то вам придется выполнить поручение Доктора Ли. Ее просьба будет принести "Дневник Верджила", которых находится в опечатанной лаборатории. Направляйтесь к маркеру, перед вами будет терминал уровня - [ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ], если у вас нет навыка , то справа будет дверь, которая легко взламывается, в лаборатории будут несколько турелей и роботы, зачистите локацию. Если вам на пути попадутся сложные терминалы, значит рядом есть дверь с легким замком, в конце пути на одном из столов вы найдете дневник .


Покажите дневник Доктору Ли, а затем доложите Мэксону

"Вылазка"

Найдите Инграм в аэропорту и отдайте ей голозапись из "Института"

Прайм обретенный

Это задание вы получите как только завершите и .

Задание вы получите от Инграм, ваша задача - восстановить Либерти Прайм . Для начала вам следует поговорить с Доктором Ли, она согласиться помочь вам в этом деле. После этого еще раз поговорите с Инграм, она пошлет вас на поиски "Мощного магнита". Он находится в "Медфорской Больнице", приготовьтесь (лучше надеть силовую броню и запастись патронами) и отправляйтесь туда. В больнице нужная вам дверь будет на замке, ключ можно найти на втором этаже в ящике с инструментами. На третьем этаже вы найдете магнит, возвращайтесь в аэропорт и создайте четыре электромагнитных привода (за главным зданием вы можете строить). Доложите о выполненной работе Инграм, она пошлет вас к Хейлин, которая укажет на старую военную базу, где, по их предположениям, должны быть ядерные бомбы, а также она даст вам "Аварийный пульсатор", который нужно будет установить рядом с зарядами – чтобы "Братство Стали" смогли определить место и подтянуть основные силы. Установив пульсаторы, вернитесь к Инграм и Доктору Ли.


Через терминал активируйте Либерти Прайм.

Слепое предательство

Мэксон сообщит вам, что, возможно, Данс - шпион "Института". Ваша задачи - найти Данса и казнить. Где находится ваша цель знают Квилан и Хэйлин. Отправляемся к аванпосту Браво, прежде чем вы доберетесь до Данса, вам придется разобраться с роботами и турелями. В бункере вы найдете Данса:

  • Вы можете просто казнить его и забрать жетоны, как доказательство.
  • Вы можете пощадить его, для этого также потребуется убедить Мэксона (что бы сделать это вам потребуется - 8)

Стратегическое мышление/Военная добыча

Стратегическое мышление

Примечание: начав это задание, вы станете врагом "Подземки", все задание относящиеся к ним будут провалены.

Поговорите с Келсом, он даст вам задание - уничтожить "Подземку". Также Инграм поручит вам - перепрограммировать робота ПАМ, чтобы сделать это нужно загрузить в терминал "программу дешифровки ПАМ".


В Старой церкви, убейте всех членов "Подземки", сделать это не сложно, для этого достаточно пары мощных гранат или одного минигана. После зачистки, вернитесь и доложите Келсу о выполненной работе.

Военная добыча

Примечание: начав это задание, вы станете врагом "Института", все задания относящиеся к ним будут провалены.

Найдите и поговорите с Инграм, а затем садитесь в винтокрыл, он доставит вас в "Масс Фьюжн". С этого момента это задание идентично - , но только вы будете на стороне "Братства Стали". Как только вы заполучите реактор, отправляйтесь в аэропорт и поговорите с Инграм.

AD Victoriam/Критическая масса

AD Victoriam

Добытый вами реактор Инграм скажет поместить в Либерти Прайм, воспользуйтесь пультом управления и запустите робота. После этого робот направится к "Институту", а ваша задача охранять его от, постоянно нападающих, синтов. В конечном итоге Прайм дойдет до "Института" и сделает проход к нему, спускайтесь в яму и на этом задание завершится.

Критическая масса

Оказавшись внутри "Института", вы можете принять участие в бойне и помочь "Братству Стали". Или, вы можете поговорить с Мэксоном, от него вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд, вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и Инграм, после этого вас, вместе с остальными членами братства, телепортируют на небольшую площадку на значительном расстоянии от Института. Рядом будет детонатор – нажмите на него, а дальше - "БУМ ". Конец.

В данной статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4 , при условии что главный герой присоединился к организации Братство Стали. Это наверное самое долгое, но при этом и самое интересное прохождение игры Fallout 4.

Для удобства навигации, используйте краткое содержание :

Прохождение Fallout 4 за Братство Стали

Прохождение игры за эту фракцию, наверное самое долгое, но при этом и самое интересное, ведь Братство Стали это настоящие армейские фрики, для достижения своей цели они используют все доступные методы. Подумайте сами, для уничтожения Института, Братство Стали восстановят огромного робота Либерти-Прайма из Fallout 3, так что вступайте в Братство Стали, будет интересно!

Квест #0 «Побудка»

До Кембриджского полицейского участка, в котором начнется квест «Огневая поддержка» , можно добраться не только поймав сигнал бедствия. Если главный герой не гулял рядом с Кембриджем и не получал этот сигнал, то понять что нужно двигать туда и помогать Братству Стали можно по другому. После квеста «Воссоединение», когда уже прибудут основные силы Братства Стали, можно дойти до их основной сухопутной базы, до Бостонского аэропорта. Уже здесь, если поговорить с любым солдатом братства, то он отправит вашего персонажа в Кембриджский полицейский участок, что бы главный герой помог паладину Дансу.

Квест #1 «Огневая поддержка»

Проходя мимо Корвеги, или других локаций расположенных рядом с Кембриджем, главный герой может поймать сигнал бедствия, который транслируется на военной частоте AF-95. Обычно игроки не проходят мимо и спешат на помощь.

Прибыв к Кембриджскому полицейскому участку, главный герой увидит паладина Братства Стали, который прикрывает раненых товарищей, отбиваясь от толпы гулей. Не стоим столбом и помогаем паладину Дансу отбивать атаки монстров. Это один из вариантов знакомства главного героя и Братства Стали.

Квест #2 «Призыв к оружию»

После того как главный герой помог паладину Дансу отбиться от атак стаи гулей, он попросит главного героя о помощи. Суть задания в том, что у этого разведывательного отряда братства, вышла из строя радиостанция и они не могут связаться с основными силами братства. Для ремонта радиостанции нужно достать работающий передатчик, по мнению Данса, такой имеется в здании «Аркджет системс», в этом задании главному герою нужно просто поддержать Данса огнем.

В здании «Аркджет системс» ваш персонаж впервые встретится с роботами синтами. Это искусственные люди, которые в зависимости от своего уровня, могут выглядеть полностью как люди, даже думать, говорить и общаться как они, а могут как в этом задании выглядеть роботами и быть по своей сути пушечным мясом. Так и будет в этом задании, синты будут пытаться задавить вас числом, а не умением.

После выполнения этого квеста, паладин Данс официально пригласит вас вступить в ряды Братства стали.

Квест #3 «Semper Invicta»

Если вы проходите Fallout 4 за Братство то вы присоединились к этой организации, так вот в этом случае паладин Данс отправит вас обратно в Кембридж для того что бы уже там, нарезать вашему персонажу новые задачи. В этом квесте нужно оказать различную помощь разведывательным отрядам братства, квест не долгий и не особо сложный, он в основном нужен для знакомства с основными персонажами Братства Стали.

Квест #4 «Тень Стали»

Знакомство с основными персонажами Братства Стали продолжается и в этом квесте, ваш персонаж, вместе с паладином Дансом отправляется на огромный дирижабль Братства Стали — Придвен. До него вас доставят на комфортном винтокрыле, находясь в нем можно немного пострелять из минигана, который установлен бортовым оружием.

Уже на Придвене главному герою предстоит встретится со старейшиной братства Артуром Мэксоном и капитаном дирижабля.

Квест #5 «Командировка»

В этом квесте, вам дадут отдохнуть от постоянной стрельбы, дадут отдохнуть от помощи поселениям, в этом квесте ваш персонаж будет просто гулять по дирижаблю Братства Стали и знакомиться с его персоналом, это приказ старейшины Мэксона.

Квест #6 «Без пощады»

Братство Стали прибыло в Содружестве, но они сидят на тех припасах которые привезли с собой, поэтому нужно искать источники боеприпасов на территории Содружества, так как поставок из вне не предвидится. По данным разведки, в Форте-Стронг имеются большие запасы боеприпасов к грозному оружию «Толстяк», проблема только в том, что Форт-Стронг облюбовали супермутанты и сделали его своим жилищем.

Задача главного героя выбить супермутантов из этого форта, что бы братство получило доступ к боеприпасам .

Квест #7 «Вылазка»

После того как главный герой уже научился пользоваться построенным телепортом (это происходит в основном квесте «Молекулярный уровень»), он получает задание пробраться внутрь Института и провести сканирование их информационной сети, полученные данные нужно вернуть проктору Инграм. Квест несложный и не долгий по времени.

Квест #8 «Изнутри»

А теперь главному герою придется побывать в роли вербовщика, дело в том что Братство Стали привезло с собой останки огромного робота Либерти-Прайма, которого вы могли видеть, если проходили Fallout 3 . Так вот, тогда робот был разрушен и теперь что бы восстановить его, братству требуются специалисты, одним из таких специалистов является доктор Мэдисон Ли, которая в настоящий момент трудится на благо Института. Задача главного героя завербовать доктора Мэдисон Ли ведь она так необходима Братству Стали.

Доктора Ли можно просто убедить, если у вас Харизма на высоком уровне, или провести для нее расследование гибели ее друга, доктора Вёрджила , находим доказательства, относим Мэдисон и тогда она согласится присоединиться к Братству Стали.

Но мы то знаем что Вёрджил не погиб, а просто сбежал из Института, об этом главный герой узнает во время квеста «Опасные мысли».

Так же возможен вариант, когда доктор Мэдисон Ли погибает, если это случится, не расстраивайтесь, в дальнейшем ей найдется замена.

Квест #9 «Прайм обретенный»

Про этот квест можно сказать многое, во-первых это очень долгий квест, сравнить его можно с каким-нибудь из сюжетных квестов DLC Nuka-World , они тоже достаточно длинные. Во-вторых этот квест интересный, потому что во время его выполнения, главный герой помогает восстановить основную боевую единицу Братства Стали, робота Либерти-Прайма. Для этого придется много побегать, построить детали для ремонта робота и найти для него вооружение.

Квест #10 «Слепое предательство»

Это очень интересный сюжетный квест, в этом квесте главный герой узнает, что один из его друзей, которому он мог доверить свою жизнь, оказался подлым предателем — синтом и этот друг паладин Данс.

Старейшина Мэксон просто взбешен этим событием и поручает главному герою любым способом найти паладина Данса и убить его, это должно выглядеть как показательная казнь. Пока ваш персонаж выполняет этот квест, он начинает сомневаться, что сможет казнить своего друга, а когда он узнает что Данс и сам был не в курсе своего технического происхождения, уверенности в необходимости казни практически не осталось.

Но вы можете переписать историю и привести приговор в действие, вперед!

Квест #11 «Стратегическое мышление»

Этот квест очень жестокий, ведь для того что бы добиться своих целей, Братство Стали не остановится не перед чем. В ходе этого квеста, главному герою предстоит ликвидировать всю верхушку организации Подземка, если вы с Братством Стали, то выполняйте для них и грязную работу.

Прости Дездемона!

Квест #12 «Военная добыча»

Братство Стали продолжает восстановление Либерти-Прайма, очередной задачей является обеспечение ему хорошего энерго-питания. Для этих целей отлично подойдет бериллиевый импеллер, этот источник питания можно раздобыть в локации «Масс Фьюжн». Нахождение этого импеллера и является главной целью квеста.

В ходе этого квеста можно сменить сторону, переметнувшись в Институт.

Квест #13 «Ad Victoriam»

С вашей помощью Братство Стали восстановило Либерти-Прайма и теперь с его помощью готовы начать решающую атаку на Институт. В ходе этого квеста нужно следовать за огромным роботом, помогая ему расчищать путь для небольшой диверсионной группы, в число которой и входит ваш персонаж. В конце пути Либерти-Прайм проделает дыру в защите Института и через эту дыру диверсионный отряд и попадет внутрь Института, что бы заминировать реактор, для того чтобы навсегда уничтожить Институт.

Квест #14 «Критическая масса»

В предыдущем квесте, главный герой вместе с передовым отрядом Братства Стали, который возглавляет сам старейшина Мэксон, пробрались в Институт через дыру проделанную Люберти Праймом. Теперь главная задача вашего персонажа, добраться до реактора и установить на нем взрывчатку.

После того как эта цель будет выполнена, весь отряд телепортируется из Института в безопасное место и уже издали будет наблюдать над взрывом который произойдет. Институт уничтожен — игра пройдена, дальше только свободное прохождение.

Рассказать друзьям